Шри Ланка — удивительный островной рай в Индийском океане
Несколько рейсов в Шри-Ланку и Пхукет серьезно задерживаются
Несколько рейсов в Шри-Ланку и Пхукет серьезно задерживаются

Несколько рейсов в Шри-Ланку и Пхукет серьезно задерживаются



Что привлекло сегодня внимание читателей ТурДом.ру, так это не только задержка рейса Уфа-Пхукет на 32 часа.

С 19 часов 11 декабря отправление ZF 1615 из Санкт-Петербурга. Из Санкт-Петербурга в Коломбо тоже переносится – на 16 часов. Рейс должен был вылететь в 23:15, но на онлайн-табло аэропорта теперь видно отмену. Туристы смогут прилететь на курорт только завтра в 15:25.

Турагентства получат многомиллионные вознаграждения за продажу круизов Royal Caribbean
Турагентства получат многомиллионные вознаграждения за продажу круизов Royal Caribbean
Туроператор CruClub объявил конкурс
Морской круиз, ценные призы и денежные бонусы – такие призы ждут победителей конкурса для агентов, проводимого морским туроператором CruClub. Общий призовой фонд составляет 1 миллион рублей. Редакция узнала, какие награды получат лучшие представители тревел-ритейла и что может помочь им в продажах.
HotLine.travel

Как предполагают сами пассажиры, причина в постоянных задержках. Самолет, который должен был доставить туристов из Пулково, еще не вернулся из Коломбо. Согласно табло, его приезд ожидается 12 декабря в 13:50. «Рейс моих клиентов из Шри-Ланки в Санкт-Петербург перенесен с 12 на 13 декабря. Организатор тура продлил проживание в отеле, у туристов нет возражений», — сообщил в соцсети один из турагентов.

Рейс в Коломбо из Москвы задержали на 19 часов. Боинг 767-300 должен был перевезти пассажиров 10 декабря в 22:55, но фактически вылетел из Внуково 11 декабря в 17:53.

Следующий рейс из Казани переносится. Первоначально рейс на Пхукет должен был вылететь 12 декабря в 20:35. Однако, как рассказали редакции ТурДом.ру в турфирме, сегодня туроператор уведомил партнеров, что ZF 2919 вылетит в Таиланд 13 декабря в 07:50 с опозданием на 11 часов.

В AZUR air не подтвердили ТурДому версию глобального провала, изложенную в социальных сетях: «Задержки единичные. Остальные рейсы авиакомпании выполняются по опубликованному расписанию».

Сообщаем Вам, что туристы, заселившиеся в отель на сутки позже в связи с переносом рейса, могут запросить у организатора возврат стоимости не оказанных услуг, т.е. одних суток проживания. Однако если рейс задержался и турист приземлился в отеле в первый день, указанный в договоре, на компенсацию рассчитывать не стоит. «При условии, что дата начала оказания услуг останется прежней, никаких изменений существенных условий договора со стороны туроператора не будет», — пояснила юрист сети «Розовый слон» Мария Чапиковская.

Отклонения от графика начались у перевозчика 9 декабря, когда самолет, летевший из Паттайи в Уфу, сообщил об отказе одного из двигателей. Самолет благополучно приземлился, но неисправность пришлось устранять. «Нам пришлось оперативно корректировать расписание рейсов», — рассказал представитель авиакомпании. Всем пассажирам было предоставлено питание, напитки и проживание в гостинице.


#Несколько #рейсов #ШриЛанку #Пхукет #серьезно #задерживаются

Share on Social Media